Атор назвал основную жалобу туристов в россии

Атор назвал основную жалобу туристов в россии

Главной проблемой, с которой столкнулись путешественники на отдыхе в Российской Федерации, стала некачественная работа туристических компаний и несоответствие их обещаний действительности, согласно сообщению РИА Новости ссылаясь на Ассоциацию туроператоров России (АТОР).

Как утверждает помощник генерального директора НТК Интурист Сергей Толчин, по большей части недовольства от путешественников идут из сегмента эконом по всем регионам — туристы частенько покупают тур, не изучив подобающим образом то, что им предлагают. Или организации не осведомлены продуктом, что реализовывают.

По прибытии обнаруживается, что ожидания не соответствуют действительности. Иногда агентам просто не хватает опыта для работы с отечественным турпродуктом, и они не привычны с уровнем одолжений, что предлагают на русских объектах той либо другой звездности.

Большая часть зря ориентируются на заграничные звезды.

По данным Общественной палаты России, летом 2016 года 40% жалоб на горячую телефонную линию были обусловлены тем, что туристические организации предоставляют услуги низкого качества.

Кроме этого, не всех путешественников устроил сервис и качества и соотношение стоимости. Кроме этого были недовольства инфраструктурой, качеством питания и уровнем пляжей.

АТОР отмечает, что для отечественных курортов 2017 год может стать непростым. Возможно, им нужно будет конкурировать с Турцией и Египтом в условиях отсутствия роста количества потребителей.

Он вам не Димон


Похожие статьи, подобранные для Вас: