Авиакастрофа в югре: мак начал собственное расследование исчезновения ми-8

Авиакастрофа в югре: мак начал собственное расследование исчезновения ми-8

| Фото: newsprom.ru

Межправительственный летный комитет начал собственное расследование ЧП с вертолетом Ми-8 в Сургутском районе, что пропал ровно 20 дней назад, 3 июля, пишет ТАСС.

Эксперты МАК будут трудиться в тесном контакте со спасателями и следователями, совершат экспертизу обломков предметов и воздушного судна, каковые пребывали на борту вертолета. Напомним, ранее спасателям удалось найти шасси, обломки лопастей, матрас и медицинскую сумку с медицинских носилок.

Кроме этого последовательность СМИ информирует, что рыбаки выловили второе шасси с фрагментом фюзеляжа. Эти сведенья в МЧС Югры и Уральском СКР на транспорте пока не подтверждают, но и не опровергают.

Помимо этого, спасатели нашли тела двух членов экипажа, Игоря Павлюка и Даулята Сулкарнаева, и доктора Ильи Шевелева. Еще двое пребывавших на борту граждан, Вячеслав Цыбань и Павел Михайлов, считаются пропавшими без вести.

В окружном МЧС отмечают, что уровень воды в Оби неспешно понижается, и это увеличивает шансы отыскать сам вертолет. Обследования 100 километров береговой территории до тех пор пока результатов не принесло, информируют в Центроспас-Югории.

Представители Росавиации уверены в том, что вертолет может пребывать в заболоченной местности, и как раз исходя из этого его до сих пор не смогут найти.

Если бы его обломки Ми-8 пребывали на каменистом дне реки Обь, куда он имел возможность упасть, то спасатели в далеком прошлом бы их нашли. За это время ил не может всецело скрыть обломки воздушного судна.

Но вертолет до сих пор не отыскан. Из опыта, что был наработан годами, возможно делать выводы, что он был на дне заболоченных мест Оби, — цитирует ТАСС зампредседателя Публичного совета при Росавиации, председателя Совета ветеранов центрального аппарата гражданской авиации РФ Виктора Горлова.

Hands-On with macOS Mojave


Похожие статьи, подобранные для Вас: