Christian louboutin прокомментировал хит «ленинграда» о «лабутенах»

Российское представительство актуального дома Christian Louboutin прокомментировало ставшую интернет-хитом песню группы «Ленинград» о «лабутенах». Как передаёт Газета.Ru, у актуального дома нет претензий ни к Сергею Шнурову, ни к центру дизайна Artplay, не обращая внимания на показавшиеся слухи о вероятных судебных слушаниях из-за применения марки Christian Louboutin для продвижения другого бренда.

Christian louboutin прокомментировал хит «ленинграда» о «лабутенах»

Фото: кадры из видеоклипа Ленинграда о лабутенах

«Судиться с центром дизайна Artplay мы не планируем. Они разъяснили нам, что в рекламной кампании не употреблялся отечественный бренд. Тогда не сильный предложения предполагали только обувь на высоком каблуке.

Бренд Christian Louboutin стали упоминать уже СМИ, каковые эту новость подхватили», — говорит представитель актуального дома Christian Louboutin в Российской Федерации Светлана Тимошенко.

Она кроме этого пояснила журналистам, что претензий конкретно к группе «Ленинград» и её фавориту Сергею Шнурову у актуального бренда кроме этого нет — песню о «лабутенах» в представительстве не вычисляют применением бренда Christian Louboutin с целью продвижения вторых марок.

«Мы не против, что отечественная обувь упоминается в видеоклипе, это творчество. Сергей Шнуров и сам отечественную обувь носит, вы это имеете возможность заметить в его инстаграме», — подытожила Тимошенко.

Напомним, песня группы «Ленинград» с упоминанием актуального бренда покорила пользователей соцсетей. В частности, центр дизайна Artplay, в котором организовывается выставка Ван Гога в Москве, дал обещание пришедшим 13 и 14 февраля девушкам бесплатный вход — главным условием есть только наличие обуви с каблуком не меньше 10 сантиметров, дабы в жизни отразить сюжетную линию песни «Ленинграда».

Юношам-«Серёгам», сопровождающим таких девушек, организаторы предоставят 50-процентную скидку.

Ранее передавалось, что Christian Louboutin очень плохо отреагировал на подобную пиар-кампанию выставки, потому, что счёл условия акции применением бренда с целью продвижения второй марки. Но, представительство актуального дома и организаторы выставки разобрались в непонятной на первый взгляд обстановки.

Ленинград — Экспонат


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: