Что вы знаете о вертолётных правах?

Что вы знаете о вертолётных правах?

Сейчас обучение опытных пилотов в Российской Федерации стало и доступно, и привычно. Но возможно ли обучится летать без направлений, а по тем же самоучителям либо легко со привычным?

Увы, но нет. Для управления вертолетом как в Соединенных Штатах, государствах ЕС , так и в Российской Федерации требуются права. Во всех этих государствах желающие смогут пройти обучение пилотированию.

Так какие конкретно же требования существуют за рубежом для пилотов.

К примеру, в Соединенных Штатах летные права именуются «лицензией пилота». Она подразделяется на следующие виды:

  • лицензия частного пилота;
  • лицензия пилота-спортсмена;
  • лицензия пилота-студента;
  • лицензия коммерческого пилота;
  • лицензия пилота-туриста;
  • свидетельство летного инструктора.

Такое разнообразие степеней летного мастерства В США разъясняется тем, что частных вертолетов в том месте намного больше и они более дешёвы, чем на просторах России. Так какие конкретно же требования существуют для пилотов-любителей в Соединенных Штатах? В них входят:

  • не меньше 40 часов полетов;
  • не меньше 3 часов ночного полета;
  • налет по маршруту в течение 3 часов, один из полетов которого нужно выполнить на расстояние не меньше 185 км и наряду с этим совершить 3 посадки на различных аэропортах;
  • 10 посадок и взлётов, выполненных ночью с полной остановкой;
  • не меньше 3 часов полетов по устройствам;
  • 3 посадки и вылета, выполненные под управлением диспетчера аэропорта.

Что касается требований для коммерческих пилотов, то они мало отличаются от этих. Предельное количество часов налета возрастает до 150, а 35 из них нужно выполнить в качестве капитана на воздушном судне.

Количество необходимых часов полета по устройствам возрастает до 5, и нужно совершить часовой дневной и двухчасовой ночной перелет. Еще нужно выполнить 10 посадок и взлётов и освоить 5 часов ночных полетов.

В случае если сравнивать эти требования с русскими, то отличие громадна. Особенно это чувствуется в практической части на высоких ступенях пилотирования.

Кроме этого стоит разглядеть и требования, каковые предъявляют к экспертам по управлению винтокрылыми в Европе. Без оглядки на объединение государств в Европейский союз, требования в каждой из них отличаются, и не существует неспециализированной совокупности лицензий.

Но дело в том, что лицензию, которую приобретает пилот в национальной работе одной из государств, признают и в других.

По видам лицензий Европа ближе к Российской Федерации, чем Соединенные Штаты. Но существует и отличие. У нас отсутствует низшая ступень, в частности лицензия пилота-студента.

Потом идет лицензия частного пилота, за ней коммерческого и т.д.

Требования к частным пилотам являются:

  • минимальный налет в течение 45 часов из которых на тренажере выполняется не более 5;
  • 25 летных часов с инструктором, в каковые входят 5 часов полетов по устройствам;
  • 10 часов независимого налета, 5 из которых будут произведены по маршруту, а один на расстояние не меньше 185 км с исполнением 2 посадок на различных аэропортах.

Со своей стороны европейским коммерческим пилотам нужно:

  • налетать 150 часов;
  • до начала прохождения курса нужно освоить 135 часов налета;
  • в течение 50 часов налета требуется выступать в качестве капитана вертолета;
  • освоить 5 часов ночных полетов с исполнением 5 независимых посадок и взлётов.

Разумеется, что требования не довольно большие. Быть может, кое-какие моменты изменятся по окончании введения единой совокупности лицензирования в ЕС.

Забрано с сайта heli-school.ru — школа обучения полетам на вертолете.

Что вы знаете о Хованском?


Похожие статьи, подобранные для Вас: