Для чего нужна низкопрофильная резина

Многие автомобилисты слышали о таком термине, как низкопрофильная резина, но не все знают, что же это такое.

Стандартная маркировка на шинах выглядит следующим образом: 245 R18. Несложно додуматься, что цифра по окончании «R» в таковой маркировке обозначает диаметр диска, на что подойдёт покрышка.

Первая цифра — ширина шины, а вторая — отношение высоты профиля резины к ее ширине (указывается в процентах). на данный момент низкопрофильной считается та резина, отношение высоты к ширине у которой образовывает ниже 55 процентов.

При экслпуатации низкопрофильной резины принципиально важно прибегать к ее качаественному сервисному облуживанию, обращаясь лишь в проверенные компании, к примеру, шиномонтаж в Екатеринбурге

Где употребляется низкопрофильная резина?

Для чего нужна низкопрофильная резина

Само собой разумеется, первое что приходит на ум — низкопрофильная резина нужна для красоты. Непременно, автомобильные колёса с узкой полосой резины сбоку смотрятся весьма интересно, возможно кроме того сообщить враждебно.

Но что еще дает такая резина?

По большому счету, низкопрофильная резина предназначена для установки на спортивные машины, каковые способны развивать огромную скорость. Но развив такую скорость, машину необходимо еще и как-то остановить.

Тут и приходит на помощь низкий профиль резины — он разрешает производителям машин без всяких последствий увеличивать радиус колесных дисков, компенсируя это уменьшением высоты профиля резины. Это ведет к повышению площади контакта колеса с асфальтом, и усиливает тормозные свойства автомобиля.

Кроме этого, для повышения площади контакта с дорогой увеличивают и ширину покрышки. Это дополнительно ведет к повышению скоростных черт резины — низкопрофильные шины владеют высочайшим индексом скорости, обычно превышающим отметку в 240 км/ч.

Плюс ко всему, благодаря установке низкопрофильной резины, автомобиль значительно меньше кренится в поворотах, что заметно повышает управляемость автомобили.

Минусы низкопрофильной резины

Итак, низкопрофильная резина усиливает тормозные качества автомобиля, разрешает ему безопасно развивать высокую скорость и усиливает его управляемость. Но за такие роскошные плюсы, само собой разумеется, будет необходимо чем-то платить.

При применении таковой резины появляются следующие неприятности:

  • Заметно понижается комфорт пассажиров и водителя. Это связано с уменьшением амортизационных качеств, благодаря уменьшению количества воздуха в покрышках;
  • Возрастает шум от колес;
  • Увеличивается склонность к аквапланированию;
  • Возрастает нагрузка на усилитель руля;
  • Приходится искать шиномонтаж со особым оборудованием;
  • Возрастают затраты: кроме того, что сама резина стоит недешево, так автолюбителю нужно будет заменить еще и колесные диски на более высокие и широкие.

Так, зная все это, любой шофер обязан сам для себя решить, стоит ли ему устанавливать резину с пониженным профилем.

Зачем нужны низкопрофильные шины


Похожие статьи, подобранные для Вас: