Дмитрий соло нашел решение проблемы пробок в москве

Возможно весьма долго рассуждать о пользе езды на велосипедах в отечественном далеко не европейском климате. Возможно рассуждать о пользе передвижения в переполненном публичном транспорте.
Пересадить в том направлении простых людей и высвободить дороги для себя — давешняя мечта государственныхы служащих и так называемой элиты. А возможно проблему полностью и распознать, что количество дорог у нас в несколько раз меньше, чем в городах вторых цивилизованных государств.
Позиция системного рационализма предполагает решения непростых неприятностей. Другими словами, в то время, когда максимально учитываются интересы всех сторон.
Мы предлагаем расширить дорожную сеть Москвы вдвое за счет строительства двухуровневых развязок и дорог. Строительство нужно осуществлять вдоль дороги на 2 и 3 уровне, и на протяжении железной дороги и линий электропередач.
Дорожные бюджеты переориентировать с косметических ремонтов дорог, создающих дополнительные пробки, на проекты по постройке новых дорог.
При постройке двухуровневых дорог верхний скоростной уровень будет платным, нижний — бесплатным. Это решение на основании принципа самоокупаемости разрешит нивелировать проблему парализующих пробок, существенно разгрузит бесплатные дороги, приведет к постройке туннелей и развязок; разрешит убрать с бесплатной дороги полосу для публичного транспорта, создаст возможность в любую секунду времени проехать по городу без пробок.
Расчетная цена въезда на платную дорогу сейчас — 150 рублей. Согласитесь, это разумная плата за возможность пересечь мегаполис без остановок.
На третьем уровне дороги мы предлагаем разрешить войти ветку наземного метро, что даст проекту громадную рентабельность, принесет социальную и экологическую пользу, разрешит создавать перехватывающие парковки вдоль дороги, и накроет шоссе от непогоды и снега. Так мы возьмём два дорожных полотна, закрытых от осадков, что избавит от неприятностей с реагентами, уборками дорожного полотна и т.д.
Сам проект каждой отдельной магистрали рентабелен с доходностью 20% годовых и окупаемостью 5 лет, принесет городу дополнительную прибыль в размере от 1 миллиарда рублей в экономию и год эксплуатационных затрат за счет появления самоокупаемых многоуровневых магистралей.
Добавим кроме этого, что общество в далеком прошлом готово к появлению скоростных платных магистралей, как альтернативы бесплатным дорогам с бесчисленными светофорами — разработки развитых государств, решающей бессчётные транспортные неприятности громадных городов. Соло Дмитрий Сергеевич (en.
Diamond Soul, Д.Соло), начальник перемещения в поддержку рационализма, разработчик теории Существования рациональных информационных совокупностей, создатель книги «Правила Рационализма. Начало», и последовательности работ по совокупностям ИИ, экономике, физике, кибернетике, теории мастерства, психологии и рекламе.