Кухня — «новости дня»

Кухня - «новости дня»

Согласно данным социологических изучений, более 80% россиян вычисляют кухню местом, определяющим уют всей квартиры. В большинстве случаев, из двух кухонь, предложенных потребителю по приемлемым стоимостям, выбирается не та, что дешевле, а та, которая больше понравится.

Практически 80% всех приобретений кухонной мебели осуществляется новоселами, и только 20% приходится на тех, кто получает новую кухню с целью замены ветхой.

По словам продавцов кухонной мебели, требования и вкусы клиентов сейчас приблизились к общеевропейским не только в дизайне, но и в области разработок, эргономики кухонного пространства. В большинстве случаев, клиенты приходят в магазин уже со своим понятием о том, какой должна быть их будущая кухня.

И задача продавца-консультанта содержится в том, дабы из имеющегося ассортимента подобрать вариант приемлемой стоимости и нужного стиля. Отыскать тот единственный, что удовлетворит возможности и запросы как раз этого клиента.

А это совсем непросто. На данный момент рынок кухонной мебели широк и разнообразен, а уровень ее производства высок.

Десятки фабрик предлагают сейчас качественную кухонную мебель по дешёвым стоимостям. Исходя из этого борьба среди отечественных мебельщиков происходит уже не в области стоимостей, а также не в соотношении цена-качество, а скорее, в области дополнительных сервисных одолжений.

В частности: бесплатный выезд к клиенту, консультации дизайнера и замер помещения, доставка, сборка, кредитование приобретения. В сфере оказания предпродажных и послепродажных сервисных одолжений отечественные производители имеют настоящее преимущество перед зарубежными ввиду территориальной близости к клиенту.

Около 70% российских мебельных производителей уверенный в том, что смогут делать кухонную мебель серийно либо под заказ. Количество производимой ими кухонной мебели возможно условно поделить по цене на четыре ценовых сегмента: нижний (со ценой погонного метра $150–300); средний ($300–500); выше среднего и большой ($500–1000); элитный (до $15000).

Любой диапазон характеризуется применением определенных материалов, технологий и фурнитуры.

В каждом из них – собственные группы производителей и собственные фавориты. Сейчас большинство небольших отечественных производителей трудится в нижнем ценовом сегменте.

Около 30% – в среднем.

Примерно два десятка фабрик хороши большого сегмента, на данный момент. к. создают отличные кухни из экологически надёжных материалов, применяя новейшие технологии. Имеется немногие, каковые утверждают, что смогут создавать кроме того элитные кухни.

Часть импортных кухонь на русском рынке образовывает более 50%.

Больше половины всей импортной кухонной мебели ввозят бывшие соцстраны, соперничающие с русскими производителями в средней ценовой категории (к примеру, Словения, Польша). Платежеспособные потребители очевидно предпочитают импорт, в высоком ценовом диапазоне соревнуются между собой два главных игрока – Германия и Италия.

Новости дня :Звезда сериала \


Похожие статьи, подобранные для Вас: