Названы победители конкурса лучший молодой преподаватель 2016

В пресс-центре МИА «Российская Федерация сейчас» 18 мая 2016 года произошло награждение лучших деятелей сферы образования — победителей Пятого общероссийского конкурса «Лучший юный учитель — 2016».

Победители взяли букеты и дипломы роз из рук Виктора Шудегова, помощника главы комитета ГД РФ по образованию, и Аллы Факторович, помощника начальника Центра профобразования Федерального университета развития образования (ФИРО) Министерства образования России.

Названы победители конкурса лучший молодой преподаватель 2016

Среди учителей колледжей приза распределились так:

  • Диплом победителя I степени взяла Ирина Самородова (Волжский гуманитарный университет — филиал Волгоградского национального университета);
  • степени и Диплом победителя достался Татьяне Полянской (Курский автотехнический колледж);
  • Диплом победителя III степени вручен Ольге Скряго (Смоленский колледж телекоммуникаций — филиал Главного ВУЗа Санкт-Петербурга телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича).

Лучших учителей колледжа, продемонстрировавших особенные таланты в творческих этапах конкурса, громадное экспертное жюри наградило дипломами в трех особых номинациях. Диплом победителя в номинации «Лучшая презентация: Моя профессия — учитель» взял Евгений Рогаль (Южно-Сахалинский педагогический колледж Сахалинского национального университета).

Диплом победителя в номинации «Лучший в ораторском мастерстве» вручили Асылъяр Губайдуллиной (Казанский кооперативный университет Русского университета кооперации).

Диплом победителя в номинации «Лучший педагог-психолог» достался Анастасии Голобоковой (Балашовский политехнический лицей).

Среди учителей институтов приза распределились следующим образом:

Диплом победителя I степени взяла Татьяна Качалова (Южно-Уральский национальный университет); Диплом победителя II степени заслужила Анна Санникова (Интернациональный гуманитарно-лингвистический университет); Обладателей Диплома победителя III степени — двое: Ирина Ильина (Курская национальная сельскохозяйственная академия) и Екатерина Максимова (Петербургский государственное учреждение кино и телевидения).

За особенные таланты лучшие учители вузовских программ взяли дипломы победителей в четырех особых номинациях. Диплом победителя в номинации «Лучшая презентация: Моя профессия — учитель» взяла Полина Алексеева (Петербургский государственное учреждение кино и телевидения).

Обладателем Диплома победителя в номинации «Лучший в ораторском мастерстве» стала Анна Молочко (Саратовский национальный университет имени Н. Г. Чернышевского). Диплом победителя в номинации «Лучший педагог-новатор» взяла Анастасия Садчикова (Балаковский инженерно-технологический университет — филиал МИФИ).

Диплом победителя в номинации «Лучший педагог-психолог» вручен Светлане Родыгиной (Столичный денежно-юридический университет МФЮА — филиал в г. Кирове).

Фавориты среди самых лучших — Татьяна Качалова и Ирина Самородова, занявшие I места, взяли в качестве подарка сертификаты на обучение по программе Mini-MBA.

Благодарственные письма от думского комитета по образованию обладателям Дипломов I, II и III степени вручил заместитель председателя комитета Виктор Шудегов. Он напутствовал победителей, отметив, что и для института, и для учителя крайне важно приобретать для того чтобы рода высокие оценки и моральные поощрения опытного сообщества.

По словам Натальи Вершининой, председателя совета директоров Национального рейтингового аттестационного агентства Росрейтинг, организовавшего и совершившего конкурс, состязание гениальных учителей-2016 выяснилось нужным вдвойне. Конкурс стал не только площадкой для обмена опытом, содействующего опытному росту, обретению новых компетенций, но и трамплином для нового этапа развития конкурсантов.

Новация нынешнего года в том, что, по результатам пятилетнего развития этого проекта, Конкурс открыл возможности создания особенного опытного сообщества лучших колледжей и преподавателей вузов. И эта мысль поддержана ФИРО.

Заместитель руководителя Центра профобразования ФИРО Алла Факторович выделила, что на опытные сообщества «делается особенная ставка». Она утвержает, что необходимо такое «ядро» творческих людей, каковые способны давать импульс формированию образовательной отрасли, ставить и решать задачи, появляющиеся перед ней.

В то время, когда имеется команда единомышленников, она сможет открывать новые горизонты образования, отметила Факторович.

Конкурсанты поблагодарили Росрейтинг и друг друга за неординарную возможность живого людской общения с сотрудниками большого уровня, за продуктивный обмен опытом, за креативную атмосферу и поддержку, в которой проходил конкурс.

Завершился первый этап конкурса «Лучший молодой педагог – 2016»


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: