Парламент — главная проблема украины. atlantic council, сша — «антимайдан»

Парламент — главная проблема украины. atlantic council, сша - «антимайдан»

Сентябрь знаменует начало 48 сезона «Игры на выбывание», известной как работа Верховной Рады. В то время как дворцовые интриги и макиавеллиевские сюжетные повороты «Игры престолов» HBO привязывают зрителей к экранам, закулисная продажа и идеологическая двусмысленность кресел в Верховной Раде были проигрышным сценарием.

Украинская аудитория просто-напросто утратила интерес к университету, что должен был появляться в центре исторической изменении нации. Не обращая внимания на две продемократические революции и войну в защиту цивилизационного выбора страны, грустная правда в том, что большая часть украинцев вычисляют собственный парламент неисправимой пародией на демократические правила.

Несложно осознать, что общественность потеряла веру в неоперившуюся народовластие Украины. У весьма немногих партий имеется согласованные либо последовательные идеологические позиции, но популизм на каждом шагу и шаблонное голосование в парламенте, попирают обязательства, принятые на протяжении избирательной кампании.

Каждое ответственное парламентское голосование сопровождается новым раундом тайных переговоров для определения стимулов, каковые нужны для обеспечения помощи фракции парламента, а также отдельных парламентариев. В данной мрачной гипербуржуазной среде главы главных комитетов и другие возможно прибыльные парламентские должности становятся легко товаром.

Легко отыскать доказательства растущего публичного разочарования в демократическом ходе. У нынешнего политического класса чуть ли не самый низкий рейтинг в истории.

Ни в одной здоровой демократии нет абсолютной любви к избранным представителям. Но украинцы довели данный скептицизм до крайности.

Как показывают опросы публичного мнения, политики пробуют удвоить собственные рейтинги. Очевидно, единственный метод приобрести широкую публичную помощь на регулярной базе не предполагает ничего из выше перечисленного.

Подобный уровень политического неодобрения касается всех партия. На бумаге украинские партии разнообразны и активны, но на практике они во многом определяются конкретным человеком, имеют множество одноименных блоков — фактических клонов в закрытой конфедерации институциональной коррупции.

Партии именуют себя «либеральными» и «демократическими» с таковой циничной неискренностью, которая чаще видится в заглавиях советских спутников и африканских диктатур. Потому, что главные СМИ находятся в руках тех же людей, каковые руководят делами на Грушевского, ворваться в данный закрытый клуб без рекомендаций фактически нереально.

Чувство безнаказанности, которое испытывают украинские депутаты, только усиливает раздражение общественности. Медиаландшафт довольно часто предлагает хватает информации о демонстративных эксцессах и коррупционных схемах политического класса страны, но у этих обличений фактически ни при каких обстоятельствах не бывает последствий.

Депутаты декларируют десятки миллионов долларов наличными и живут во дворцах, но это не заканчивается тюремным заключением. Нехороший финал, которого может ожидать украинский депутат — утрата парламентского иммунитета и побег за границу.

Кроме того в таких крайних случаях удар от изгнания, в большинстве случаев, смягчается маленьким состоянием. В это же время, незначительные и, казалось бы, рутинные нарушения, такие как пресловутая практика неличного голосования отдельными парламентариями (так называемыми — «пианистами»), в основном остаются безнаказанными.

Это нахальство — главное препятствие на пути развития Украины. В итоге, с демократическими инстинктами у украинцев все в порядке, о чем свидетельствует массовое участие как в оранжевой революции, так и в Евромайдане.

В отличие от России и многих вторых постсоветских государств, украинцы не жаждут легендарной стабильности политики сильного человека либо утешительного псевдодемократического авторитаризма. Напротив, сегодняшняя Украина — всецело демократическое общество с соответствующим жаждой жить с представительным парламентом со всеми нужными подотчётностью и институциональными проверками избирателям.

Украинцы пошли на огромные жертвы с целью достижения данной цели и, в конечном счете, достигнут точки, где разочарование от нынешнего положения дел спровоцирует решительную реакцию.

В этом и содержится нарастающая опасность. Бытует вывод, что любое политическое потрясение на Украине будет значительно более кровавым, чем в 2004 и 2014 годах.

Прошлые украинские революции начинались с надежды на расцвет народовластия, но три с половиной года спустя по окончании бегства Януковича, имеется мало доводов в пользу утверждения, что постевромайданный период принес больше результатов, чем период по окончании Оранжевой революции. Не обращая внимания на показатели прогресса на местном уровне, которому содействовала децентрализация, создается чувство, что к большим хищникам национальной политики и их собственникам-олигархам возвратилась уверенность, и сейчас они старательно ликвидируют антикоррупционные реформы и блокируют их предстоящее развитие.

Электорат не только достаточно искушен, дабы осознавать, что полноценную демократическую совокупность не выстроить за одну ночь, но и достаточно умел, дабы выявить ползучую контрреволюцию, чуть столкнувшись с ней. В вооруженной до зубов стране, наполненной ветеранами войны, каковые видели, как их товарищи отдают собственные жизни, это — весьма страшная игра.

Недостаток народовластия в Верховной Раде — предлог для тревоги, что выходит за пределы неприятностей с сохранением внутренней стабильности страны. Украина была на передовой всемирный народовластия тогда, в то время, когда спустя более четверти века, возвращается авторитаризм.

В случае если украинская дисфункциональная народовластие потерпит неудачу, то разрушительные последствия обратят вспять все успехи региона с 1991 года. Это то, что интернациональные партнеры Украины должны учитывать, обсуждая предстоящую помощь Киева.

Создание подлинно демократической парламентской культуры будет приоритетной задачей. Интернациональная помощь жизненно нужна для принятия бессчётных реформ по окончании Евромайдана, но, в случае если украинская народовластие не будет опираться на прочную базу всецело функционирующей и подотчетной населению законодательной власти, продолжительная сага об «игре на выбывание» может закончится катастрофой.

Парламент главная проблема Украины Политика


Похожие статьи, подобранные для Вас: