Реакция фейсбука на спецпоказ в твери нового фильма прощаться не будем — «новости дня»

Реакция фейсбука на спецпоказ в твери нового фильма прощаться не будем - «новости дня»

В Твери состоялся особый показ нового фильма тверского режиссёра Павла Дроздова «Прощаться не будем», приуроченный к годовщине освобождения Калинина от фашистских захватчиков.

Попасть на показ имели возможность не все, а прямо скажем, избранные. Широкому зрителю до следующего года кино не заметить, но взять кусочек чужих чувств возможно было в соцсетях.

Мы собрали пара публикаций из тверской ленты, касающихся прошедшего события. По большей части, это восторженные и лестные отзывы.

Но не все.

Режиссёр Павел Дроздов немногословен. Это и ясно.

Одна подготовка к спецпоказу чего стоила, не говоря уже о том, что ему было нужно быть хозяином вечера, принимать гостей, от губернатора до кинозвёзд.

«Это произошло… То, к чему шли столько времени! Мы продемонстрировали, пускай еще и не до конца готовый, фильм тверскому зрителю в предверии дня освобождения города от оккупации.

Чувства переполняют меня! Благодарю КОМАНДЕ! Вы превосходные!

Без Вас это бы не произошло»!

Инка Бодалёва

С каким нетерпением мы ожидали выход фильма на экраны!!! И вот!!! Первый премьерный показ! Поздравляю всех, кто трудился над фильмом и само собой разумеется зрителей!

Слёзы наворачивались в течении всего просмотра и наконец тихо потекли по щекам в то время, когда побежали строки титров, при первых звуках песни Янжима Нижегородова! И ещё — не задавайте вопросы, понравился мне фильм либо нет — я полностью не объективна!!! Я в восхищении!!!

Я радостна от причастности, от того что хоть маленькую лепту, но внесла в съёмки фильма!!

Алла никонова

Сходила на предварительный показ фильма Павел ДроздовПрощаться не будем, о котором так продолжительно говорили все без исключение. Рискну высказаться по результатам просмотра.

Честно сообщу, что шла в том направлении с опаской. Что-то меня напрягало, и ожидала я в общем скорее некоего коньюнктурного дерьма (простите). Данное ожидание не подтвердилось, и это замечательно.

Авторам возможно поставить жёсткую четверку и выразить искренний респект по нижеследующим обстоятельствам. Перечислю все пункты, на которых заострилось внимание, и хорошие и не весьма.

В сумме — все равно респект.

Сюжет само собой разумеется донельзя несложный и поверхностный. Я такие именую курсовой работой.

Но на фоне того, что предлагает нам эрэфийское кино сейчас, он все же в полной мере обычный, кроме того выше среднего пожалуй.

Эффекты. Большое количество, замечательные, время от времени кроме того на мой взор через чур замечательные для такой стилистики и такого сюжета

Музыка. Вот это напрягло. Само собой разумеется, на данный момент многие обходятся и без музыки по большому счету, и было заметно, что авторы все же пробовали исправить это упущение, но оказалось у них это не через чур удачно.

Музыка сама по себе, а фильм сам по себе. Время от времени музыка кроме того отвлекает. В случае если сравнить, допустим, работу Таривердиева в Иронии судьбы, и данный фильм, то это кроме того не как говорят в Одессе, две большие разницы, а куда контрастнее. Не смотря на то, что, повторюсь, видно, что авторы попытки делали. И на том благодарю.

Но наряду с этим все же стоит предположительно признать, что это мастерство — сращивания сюжета и видео с музыкой — у нас на данный момент утеряно. Жаль.

Помой-му мелькнул в кадре новый мост, которого тогда быть не имело возможности. И раз пять персонажи повторили эту фразу прощаться не будем, причем к месту и ни к месту, а один раз с промежутком предположительно меньше 60 секунд.

Как по мне — перебор.

6. Для массового просмотра не имеет значение, но упомянуть все же стоит. Не как претензия авторам, а просто как наблюдение. Нетверской обитатель не осознает, а вот тверскому само собой разумеется мало смешно определить из фильма, что целый Калинин тех лет складывался из одних морозовских казарм.

Везде они.

Вот и все. Повторюсь: в целом чувство хорошее, поклон Павлу Дроздову.

Сейчас ложка дегтя, но не в его сторону. Организация мероприятия была легко ужасной. Начиная с того, что попасть в том направлении необходимо было как раз попасть, как раньше говорили — по блату.

Пригласительные не продавались, а раздавались какими-то неизвестными дорогами, в следствии в избранные представляли собой какой-то свирепый винегрет, с маленькими примесями узнаваемых ветеранов, реконструкторов (ну этих мальчиков в форме), прессы и ВИП-персон. Кто были остальные, большинство публики — неясно.

Из-за чего бы тогда было не реализовывать?

В центре зала стоял громадный банер — по всей видимости для фотосессии авторов фильма и ВИПов. К нему вела красная дорожка из стандартного офисного половика.

Между оркестром и половиком размешалось что-то наподобие танцпола, где воодушевленно отплясывал какой-то ансамбль, прикинутый нужным, ретро-образом. Сбоку от него были усажены ветераны, хорошо отделенные от происходящего стеной фотографов и просто зевак, данный танцпол (за неимением ничего другого) окруживших.

Фотосессии у баннера, равно как и прохождения по половику, толком не получилось. Авторы прибывали неспешно, Дроздов два раза пробовал собрать у баннера что-то похожее на группу, но оба раза к данной группе прилипали и персоналии, к фильму никакого отношения не имеющие.

Многие публикации сводились к несложному пересказу сюжета, а вернее кроме того фона

Марченко

На красной дороже особого показа фильма, а правильнее военного детектива Прощаться не будем, режиссера Павла Дроздова…

…и на сцене перед премьерой — практически вся съемочная несколько!

Октябрь сорок первого года. Многотысячное германское войско наступает на Калинин (сейчас Тверь), дабы, захватив его, открыть себе прямой путь на Москву. На защите города всего две тысячи человек без танков и артиллерии.

Единственная надежда задержать неприятеля — эшелоны пятой стрелковой дивизии, каковые вот-вот должны пройти через Калининскую станцию. Но диверсанты собираются сделать все, дабы этого не произошло.

Глава Калининского гарнизона, майор Павел Сысоев, приложив все возможные усилия пробуя сохранить в городе спокойствие и порядок, сам попадает под подозрение в причастности к вражеской диверсионной группе.

Весьма интересно звучат отзывы от лица «всех тверичан»

ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ!: ДОЛГОЖДАННАЯ ПРЕМЬЕРА

Сейчас прошел долгожданный предпремьерный показ картины ПАВЛА ДРОЗДОВА, которую Весьма ожидали все тверичане! Ура!

Это случилось! Отечественные фотокадры из закулисья!!!!!

Увлекательные и живые зарисовки от автора сценария Натальи Лебедевой

День назад на премьере самое громадное счастье было встретиться с любимыми людьми. Превосходные девушки, каковые несли ответственность за костюм и грим.

Сперва меня, незнакомую, греться в гримваген, позже одевали и разгримировывали, дабы я сыграла несложную русскую бабу, ну и в конечном итоге стали совсем собственными людьми. Весьма обожаю вас всех!

Возвратилась с премьеры (да, я знаю, что спецпоказ, но для Твери это все равно громадная премьера). Ничего пока не осознаю — через чур очень сильно нервничала, но безумно радостна была заметить людей, с которыми трудилась, отечественную съёмочную группу, отечественных актеров — все они лучшие в мире!

Начинаю разбирать фото))) эти с телефона: Юрий Александрович Кузнецов, Аня Чурина, Ксения Петрухина, отечественные звёзды.

Прощаться не будем — Трейлер (2018)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: