Сэкономить или получить 5 тыс. рублей: fondy обещает минимизировать расходы клиентов

Клиенты интернет-эквайринговой компании Fondy, каковые предоставят выписку по карточным платежам за три месяца, станут участниками новой акции. Компания обещает сократить их затраты за тот же период — или заплатить им 5 000 рублей.

Сокращение затрат при применении Fondy является следствием низких тарифов, повышения конверсии успешных платежей, доступности API-соблюдения и платформы регламента выплат.

Сэкономить или получить 5 тыс. рублей: fondy обещает минимизировать расходы клиентов

Сервис предоставляет готовые модули для CMS-совокупностей, что упрощает интеграцию для разработчиков. Вся отчетность в Fondy автоматизирована, а выплаты происходят через день после проведения операции.

Компания Fondy дала обещание минимизировать затраты клиентов на обработку и приём платежей, заявив, что заплатит им по 5 000 рублей, если не сможет этого сделать.

В интернет-эквайринге имеется пара самые существенных категорий затрат: зарплата программистов и операционных сотрудников, комиссионные платежи, кассовый разрыв и бухгалтерия из-за нарушения регламента выплаты средств. «За счет автоматизации и разнообразных платежных ответов Fondy разрешает снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход компании», — говорит директор по маркетингу Fondy Денис Станиславский.

В то время, когда клиент принимает оплату на сайте либо в приложении, главные затраты при интеграции и сотрудничестве с платежным шлюзом, агрегатором либо банком-эквайером в большинстве случаев складываются из нескольких статей, самые затратные из которых это:

  • зарплата программистов, участвующих в разработке модуля интеграции с платежным сервисом;
  • высокие потранзакционные комиссии по совершённым платежам;
  • разовые комиссионные платежи при настройке подключения (так называемая setup-fee);
  • ежемесячные комиссии, в случае если оборот не достиг определенного количества;
  • недостаток оборотных средств, и как следствие? —? кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств;
  • удержание (холдирование) депозита, как залога для погашения рисков процессора платежей либо банка-эквайера;
  • низкая конверсия, безпричинные отказы антифрод совокупностей и сбои API.

Fondy предлагает платежные ответы, каковые разрешают снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход, оставляя на большом растоянии сзади собственных соперников:

  • готовые модули для самые популярных CMS совокупностей, и JavaScript и HTML Ctrl+C/Ctrl+V решения, что упростит интеграцию разработчикам;
  • автоматизированная отчетность, реестры, акты? уменьшат трудозатраты операционного персонала компании по формированию и ручным сверкам 1С отчетности;
  • строгий регламент выплат (на следующий либо второй сутки), что обеспечит ?стремительный доступ к оборотным средствам;
  • большой уровень доступности API платформы? гарантирует? отсутствие утрат из-за без причины отклоненных платежей, не хорошо настроенных лимитов либо правил антифрод-совокупности;
  • отсутствие setup-fee, ежемесячных и скрытых рабочих групп, холдирования депозитов: ?лишь низкая транзакционная рабочая группа без дополнительных удержаний.

Заявки на участие принимаются с 1 июля по 1 октября 2016 года. Для участия необходимо пройти регистрацию в совокупности и дать банковскую выписку по интернет-платежам за последнее время.

Fondy в течение 3 месяцев сократит затраты на обработку платежей за счет:

  • низких тарифов;
  • повышения конверсии успешных платежей;
  • высокой доступности API платформы;
  • соблюдения регламента выплат.

Либо заплатит клиенту 5 000 рублей.

Контакты:

http://fondy.eu

sales@fondy.eu

+7 499 346-20-07


Похожие статьи, подобранные для Вас: