Строительство портовой инфраструктуры: юрий трутнев провел совещание на дальнем востоке

Заседание, посвященное новым правилам игры в строительных работах портовой инфраструктуры на Дальнем Востоке, прошло в четверг в управлении АО «Восточный порт» под руководством помошника премьер-министра, полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе, Юрия Трутнева.

Юрий Трутнев, Помощник Примьер-министра — Полпред Президента в Дальневосточном федеральном округе, вместе с помощником министра транспорта Виктором Олерским, провел в четверг заседание по вопросу развития портовой отрасли региона. Перед этим он посетил стройплощадку третьей очереди АО «Восточный Порт», а само заседание совершил конкретно в строении управления компании.

Строительство портовой инфраструктуры: юрий трутнев провел совещание на дальнем востоке

На протяжении заседания господин Трутнев и господин Олерский, практически, внесли предложение игрокам рынка новые правила игры, в том, что касается национальной помощи строительства портовой инфраструктуры в регионе. «Те участки, каковые смогут быть использованы для постройки портовой инфраструктуры — это ограниченный ресурс, следовательно, отношение к этому ресурсу должно быть бережным», — заявил помошник премьер-министра, отметив, что государство собирается занимать активную позицию по этому вопросу. Прежде всего, это относится определения эффективности применения береговой линии.

Всех, кто не вписывается в эти требования, и занимается, по словам помошника премьер-министра фиктивными стройками, «культурно попросят высвободить территорию».

Что именно подразумевается под эффективностью применения, поведал помощник министра транспорта Виктор Олерский. Он утвержает, что не у всех компаний, заявивших о постройке перегрузочных комплексов (господин Олерский культурно не назвал ни одной), в частности, угольных, имеется гарантии того, что терминалы, каковые они собираются выстроить будут вправду пользуются спросом.

И эффективность будет оцениваться как раз в зависимости от обеспеченности грузовой базы, другими словами, углем.

Фактически, эти замечания растолковали то, из-за чего заседание было совершено в строении АО «Восточный Порт»: по словам Управляющего директора компании Анатолия Лазарева, компания максимально подходит под критерии помошника премьер-министра. Компания имеет долговременные соглашения с рядом ведущих производителей, таких как СУЭК и Кузбассразрезуголь для обеспечения мощностей не только существующих, но, именно и строящихся, причем, за счет собственных средств.

Справка:

В структуру АО «Восточный Порт» входят два производственно-перегрузочных комплекса. Первый – единственный в Приморском крае специальный Угольный комплекс с совокупностью конвейерного оборудования и станцией разгрузки вагонов.

Уровень автоматизации достигает 98,9 %. Мощность перевалки — 14,2 млн. т. в год.

Второй — Универсальный производственно-перегрузочный комплекс специализируется на грейферной перевалке угля, его мощность образовывает 3 млн.т. в год.

Главный груз — каменный уголь, добываемый в Кузбассе. В 2014 году экспортный уголь составил 98 % от всего грузооборота стивидорной компании, менее 2 % пришлось на каботажный уголь.

АО «Восточный Порт» — наибольшая стивидорная компания России, которая специализируется на перевалке каменного угля.

В 2012 году АО «Восточный Порт» начало постройку Третьей очереди Угольного комплекса. Реализация проекта осуществляется полностью за счет собственных средств АО «Восточный Порт».

Единоличным аккуратным органом АО «Восточный Порт» есть ООО «Управляющая портовая компания».

Совещание на Камчатке


Похожие статьи, подобранные для Вас: