Туристский логотип тюменской области не порадовал общественность

Туристский логотип тюменской области не порадовал общественность

| Фото: villaint.ru

Студия дизайна Villa studio согласилась день назад в том, что победила конкурс на разработку туристской символики Тюменской области. Как и предвещал NewsProm.ru, из идеи ничего хорошего не вышло: опубликованная символика позвала бурю возмущения в соцсетях.

Директор тюменского театра удалил скандальную запись. Но креатив уже не остановишь

В случае если кратко, то несложным пользователям символика понравилась. А тем, кто профессионально связан с маркетингом либо туризмом, — нет.

Вероятнее, дело не в качестве символики, а в обиде экспертного сообщества на то, что госслужащие не привлекли его к конкурсу.

Мнения за.

Ольга Дехтевич: Нравится!

Вера Ким: мне нравится

Елена Дружинина:Весьма сильно! Людям нравится.

Роман Явныч: Пологаю, что и у знака столичной олимпиады были не только поклонники))) Это естественно, в то время, когда кому-то нравится, кому-то нет. Однако конкурс был открытым. Работы принимались с июня — три месяца. Поступило более 50-ти.

Выбрали эти. Предположительно, это в действительности лучшее из предложенного.

Вячеслав Кузнецов: взглянуть на логотипы Билайна и МТС, Им не так долго осталось ждать 10 лет ударит. Как их поносили в начале и как на данный момент они не приводят к кроме того у новых потребителей.

ТО — вероятно лучше запомнятся, нежели Врата Сибири либо В том месте, где живёт мечта!

Мнения против.

Михаил Михайлов: В том месте, где рождается счастье. Так может про себя сообщить любой регион, деревня и город.))

Ирина Грязнова: …а как же Тобольский Кремль -единственный зауралом???

Сергей Пантелеев: Мне думается, что ТО, что эТО — не ясно чТО. Простите, глубокоуважаемые авторы.

Павел Белявский: Эти картины — это прямо не хорошо. На мой взор и с позиций содержания и с позиций самого факта публикации этих картин — это все какой-то единый тщетный коммуникативный жест.

Екатерина Тишкина: Легко неудачный логотип Тюменской, Томской, с допущением Тамбовской областей)))

Внимание: уникальные пунктуация и орфография сохранены!!!

Имена людей, со стороны которых раздалась критика в адрес проекта-победителя, и перераспределение туризма в зону ответственности нового департамента (которым командует Андрей Пантелеев) совместно показывают, что вопрос с туристской символикой региона совсем не закрыт.

Хэштег: #ДИЗАЙНБАТЛ


Похожие статьи, подобранные для Вас: