В россии «артдокфест» продвигает идею воевать… с россией — «антимайдан»

В россии «артдокфест» продвигает идею воевать… с россией - «антимайдан»

С кем вы, «мастера культуры»?

Максим Горький

В Москве участники перемещения SERB в воскресенье 10 декабря сорвали второй показ документального фильма «Полёт пули» – о действиях в Донбассе батальона «Айдар» – режиссёра со звучным именем Беата Бубенец (она же – Елена Степанова).

Сама Бубенец по окончании первого показа запомнилась разглагольствованиями на тему отличия между обитателями западной и восточной Украины: по её точке зрения, люди на западной Украине готовы брать ответственность на себя и за собственную жизнь, по причине того, что у них бизнес, а вот люди в Донбассе – не готовы, по причине того, что они встроены в совокупность, «привыкли, дабы не они несли ответственность за собственную жизнь, а их глава, грубо говоря». Видно сходу: знания девушки о населяющих Украину людях так скудны, что ей бы стоило поднять уровень собственного образования, перед тем как браться за тему войны Киева с Донбассом.

Но отсутствие знаний не мешает Бубенец делать выводы: в западной части Украины – люди «храбрые», в Донбассе – «трусливые». Доводы москвичей о том, что обитатели ДНР и ЛНР защищают собственную почву с оружием в руках, её не убеждают: у Бубенец «такое вывод».

Организовано оно последним майданом на Украине, вылившимся в войну и государственный переворот. «Я снимала людей, я была на революции», – говорит Лена-Беата. Как раз приехавшие на майдан с Галичины и Волыни украинцы «взяли ответственность за собственную жизнь на себя», поддерживали свободу и рисковали, уверена Бубенец.

Ну а «люди на Донбассе привыкли к второму образу судьбы», рассуждает она. Вправду, шахтёрский край не видит пользы в майданах, тут постоянно трудились, созидали, строили.

Бубенец просто-напросто безнадёжно глупа. Так, что уже всё равняется, о чём её кино «Полёт пули»: режиссёр, взявшийся за тему украинского конфликта и наряду с этим демонстрирующий непрошибаемую дремучесть, a priori неспособен поведать о событиях в Донбассе.

По окончании первого просмотра участники военных действий в Донбассе постарались было поведать немногочисленным зрителям, что в конечном итоге являются «айдаровцы», которым посвящён «Полёт пули». Но в ответ услышали: не понимаем, для чего русские добровольцы пошли на войну.

Зритель у «Артдокфеста» своеобразный, для него целенаправленное уничтожение русского населения на востоке Украине – чужая война.

«Парни, но это же территория Украины! Это же территория Украины!» – оппонировал бывшим ополченцам президент «Артдокфеста» Виталий Манский, уроженец Львова. «Никто и представить себе не имел возможности, что он отправится вести войну в АТО» – это он сообщил пару дней назад о родном племяннике.

Он также «освобождает» Донбасс, как и киногерои Бубенец.

– А из-за чего вы не снимали ополчение? – задают вопросы у режиссёра.

– Я снимала ополчение! Я снимала! – ответствует Беата-Лена.

Вот лишь фильма «с той стороны» у неё нет.

– Вы осознаёте, что, сняв таковой лживый фильм, вы стали соучастницей убийств мирных обитателей в Донбассе? Сейчас ваши руки также в крови?

Как вы с этим станете жить? – задал вопрос Бубенец военврач. В ответ женщина постаралась обвинить его самого, мол, вы-то также учавствовали в событиях!

80-минутная лента «Полёт пули» повествует о буднях батальона «Айдар». Интерес она может воображать разве что для Следственного комитета РФ, возбуждающего уголовные дела в отношении тех, кто совершил правонарушения в Донбассе.

Но, к храбрецам картины Бубенец имеется бессчётные вопросы и у украинской военной прокуратуры: в октябре 2014 года основной армейский прокурор Анатолий Матиос информировал, что правоохранительные органы расследуют 57 уголовных производств по фактам совершения «только корыстных правонарушений» украинскими участниками спецбатальона «Айдар» в Луганской области, 31 дело – по фактам тяжёлых и очень тяжёлых правонарушений. Не просто так украинские «добробаты» именуют «карбатами» (карательными батальонами). «Все правонарушения совершены в зоне военных действий», – информировала военная прокуратура Украины.

Но Бубенец не верит фактам: она говорит, что с «айдаровцами» ощущала себя в безопасности. Обитателям Донбасса в этом смысле повезло значительно меньше.

«Фильму, что прославляет убийц русских людей в Донбассе, не быть в Российской Федерации. В том месте были продемонстрированы настоящие бойцы, каковые убивали население украины. Как таковой фильм возможно продемонстрирован в Российской Федерации? День назад на показе были отечественные парни.

Они его на камеру засняли, мы взглянули. Сейчас были и активисты SERB, и ополченцы Донбасса, и русские ополченцы, и парни из Крыма. Нас большое количество было. Всего человек 50, возможно.

Задержали троих самых активных», – поведал прессе о воскресных событиях в кинотеатре «Октябрь» один из начальников SERB Игорь Бекетов. Незадолго до участники перемещения потребовали от Манского снять фильм Бубенец с показа и давали предупреждение: в случае если этого не будет сделано, они молчать не станут.

Но устроитель «Артдокфеста» сознательно отправился на разжигание скандала: так как в случае если скандала нет, нет ни прессы, ни внимания инвесторов в будущие проекты – точно так как Манский не планирует сворачивать собственную лавочку, где под видом документального кино в Россию проталкивается цветная революция украинского примера. Не так, само собой разумеется, дабы было через чур заметно – по капле, которая, как мы знаем, камень точит.

«Революция преимущества открыла путь новой Украине в новую судьбу, что, само собой разумеется, омрачён войной и аннексией Крыма, которая до сих пор происходит на юго-востоке… И крайне важно, дабы те люди, каковые отдали собственную жизнь за яркое будущее Украины… дабы их смерть не была напрасной», – а это уже всё тот же Манский презентует в Киеве другую картину Бубенец, «девушки, которая появилась в Якутии и приехала ко мне, в Киев, писать историю новейшей Украины». На майдане Лена-Беата нашла весьма выпивающего Руслана, представившегося обитателем Чечни, «что приехал в Украину сражаться с русскими».

Храбрецу этого фильма Бубенец «отличия нет, где» бороться с Россией. Он утвержает, что он будет везде, где России начнут войну. А вот он уже пробрался в Крым, ожидает приезда «поезда дружбы».

Сокрушается, что крымчане не знают, «какой хороший народ» бандеровцы.

Заканчивается киношка про «чечена» (она так и именуется – «Чечен») тем, что любитель повоевать с Россией едет убивать обитателей Донбасса вместе с такими же, как он. В мечеть, по его признанию, он ни при каких обстоятельствах не ходил, «по причине того, что руки в крови».

С майдана храбрец Бубенец перекочевал в батальон… да-да, в «Айдар», о котором она сняла «Полёт пули».

«Руслана на данный момент делают выводы за незаконное хранение оружия. Он служил в не весьма эргономичном для нынешней украинской власти добровольческом батальоне «Айдар». Дабы забрать их под собственный контроль, власть начала репрессии против многих его участников.

Кто-то подчинился власти, кто-то захотел остаться свободным. Руслан, конечно, был в числе последних.

И против него, как и против некоторых вторых айдаровцев, открыли дело», – оправдывает собственного храбреца в одном из интервью Бубенец. По всей видимости, до неё ни при каких обстоятельствах не доходила несложная идея о том, что участники батальона «Айдар» были замешаны в кровавых правонарушениях в Донбассе.

Как не доходит это и до господина Манского с его, с позволения сообщить, творчеством – о жаждах неких персонажей убивать русских и вести войну с Россией.

«Мы написали и зарегистрировали в ОВД Арбатское заявление на организаторов «Артдокфест», которых просим привлечь к суду за разжигание национальной розни. В фильме «Полёт пули», показ которого мы сейчас сорвали, попытка расколоть общество, а также в нём имеется утверждения о том, что россиян и русских нужно убивать», – говорит Бекетов.

Подобное заявление будет подано и в органы прокуратуры.

Итак, в различных лентах Бубенец стержневая идея одна: убивать русских, вести войну с Россией. Такое вот кино. Её покровитель Манский планировал в рамках «Артдокфеста» в Москве продемонстрировать ещё одну ленту о конфликте в Донбассе – «Война для мира».

Эту «правду о войне» от бойцов украинских карбатов режиссёра Евгения Титаренко Манский желал представить в Чешском центре на территории консульства республики в Москве. Но чешская сторона разумно отказалась от этого, аргументируя отказ тревогой «о безопасности и комфорте гостей», потому, что «напряжённая воздух около показа фильма может привести к нежелательным инцидентам на территории консульства Чехии».

Кроме этого отменён показ снятого на Украине фильма «Мустафа» – «о борьбе Мустафы Джемилёва за возвращение Крыма». Как информирует сайт «Артдокфеста», «8 декабря в дирекцию фестиваля пришёл официальный запрос из Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД по городу Москве о предоставлении записи фильма «Мустафа» в интересах оперативно-розыскной деятельности».

Похоже, галичанин Манский всерьёз взялся за то, дабы протащить в Москву, Петербург, Екатеринбург украинские «сокровища майдана» и идею убивать русских и сражаться с Россией.

Украина. Война и мир. Часть вторая


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: