В россии проводят уникальное исследование по детскому дорожно-транспортному травматизму

В россии проводят уникальное исследование по детскому дорожно-транспортному травматизму

| Фото: tvoiomsk.ru

Неповторимое изучение по детскому дорожно-транспортному травматизму идет в Российской Федерации. Аналогичных изучений не проводили еще нигде в мире.

Цель изучения — установить все события, каковые стали обстоятельством получения травм ребенком-пассажиром, пишет Русский газета.

Кроме того по первым промежуточным его итогам возможно делать выводы о том, какой аварийной стала у нас перевозка детей. Большая часть аварий (76%), в которых пострадали дети, — это столкновение автомобилей.

В 95% случаев аварии происходили на асфальтированных дорогах. 79% происходило в сухую погоду. 82% днем. 77% этих аварий случилось в ясную погоду.

Средняя скорость при аварии составила 51 км/ч. Другими словами большинство аварий с детьми случилось при совершенных для дорожного перемещения условиях.

Для неспециализированной картины: средний возраст водителя в таких авариях — 32 года. В 7% случаев шофер ранее привлекался к ответственности, предусматривающей лишение прав либо арест.

В 4% аварий шофер был в нетрезвом состоянии. Уже возможно выделить особенную группу риска. Значительно чаще в авариях страдают дети в возрасте от 4 до 8 лет.

В большинстве случаев, в 46% случаев они приобретают травмы головы.

Многие родители не знают, что здоровье и жизнь их чада зависит не только от мастерства водителя, но и от разных устройств, разрешающих эту жизнь обезопасисть. Кое-какие до сих пор перевозят младенцев на руках, дескать, материнские руки от всего защитят.

Но при столкновении на скорости 60 км/ч вес ребенка возрастает многократно, по причине того, что равен массе, умноженной на ускорение. Так, 6-килограммовый младенец преобразовывается в боеприпас весом более 100 кг.

Какие конкретно руки его удержат?

Частенько родители, дабы избежать лишних трат на детские кресла, покупают накладки на ремни, чтобы эти ремни не проходили по шее ребенка. Но при их применении нижний ремень выясняется выше пояса.

В следствии дети приобретают тяжелые травмы живота. А имеется еще недорогие кресла.

Как правило это легко пластмассовая штамповка, которая не дает никаких обеспечений собственному пассажиру.

Дабы разобраться со всем этим Основное управление по безопасности дорожного перемещения МВД России, подмосковное ГИБДД, экспертный центр и министерство здравоохранения Перемещение без опасности и решили совершить такое изучение. Причем все сведенья для него поступают напрямую с мест аварий и из поликлиник, в каковые попали пострадавшие дети.

Практически в 54% аварий дети пребывали в удерживающих устройствах. В 40% случаев это были детские кресла, в 4,5% бустеры, в 3% люльки.

В 37% аварий дети были без удерживающих устройств. Действительно, в 24% они были пристегнуты ремнем безопасности. В 4,5% употреблялись накладки на ремни. И только в 13% дети по большому счету не были пристегнуты. Пока только пять детских удерживающих устройств попали в категорию неликвидных.

Они сами были сломаны. Что косвенно говорит об их низком качестве.

Но целостность крепления кресел не была зафиксирована ни разу. Но, многие из кресел фиксируются конкретно ремнями безопасности автомобиля.

Исходя из этого тут также до тех пор пока рано делать какие-либо выводы.

Детская пассивная безопасность — это особая тема, — говорит президент экспертного центра Перемещение без опасности Наталья Агре. — Перед тем как принимать какие-то решения, нужно иметь четкую картину происшествий, их причин и последствий. И как раз для этого в Российской Федерации проводится такое неповторимое изучение, по итогам которого возможно будет дать советы о том, как стоит исправить законодательство.

Эти советы, каковые мы сможем дать через 9 месяцев, быть может, будут полностью новым взором на интернациональную пассивную безопасность, базирующуюся на русском опыте.

☙◈❧ Эзоосмос ☙◈❧ Необычная рыбалка. Скрытая реальность. Тамга Прави . Анастасия Новых.


Похожие статьи, подобранные для Вас: