«Во всем дойти до самой сути…»

«Во всем дойти до самой сути…»

Обучающий семинар по написанию прозы и стихов «Во всем дойти до самой сути…» состоялся 14 декабря в Центральной муниципальный библиотеке имени М.В. Ломоносова.

В семинаре, что совершила руководитель и поэтесса литературного объединения Приморского района «Призвание души» Татьяна Москвина, участвовали члены литературного объединения «Творчество» (ЦГБ им. М.В.

Ломоносова), литературного объединения «Призвание души» и литературно-поэтического клуба «Родник» (Библиотека №10 округа Варавино-Фактория).

Татьяна Васильевна поведала о секретах поэтического и прозаического мастерства. К примеру, шла обращение о том, что создатель обязан привлечь читателя новизной собственных взоров, а форма произведения обязана соответствовать его содержанию.

не меньше ответственны грамотность изложения и ясность мыслей, другими словами соблюдение главных норм русского. Кроме этого шла обращение о ритме и не сильный, тривиальных рифмах.

Но, пожалуй, самое основное для автора – положить в произведение душу и отыскать собственную «изюминку», личный неповторимый стиль.

Тем, кто пишет прозу, принципиально важно уделять внимание точности слова, умению трудиться с эпизодом, рвению вызвать у читателя ответные чувства и сопереживание. Но и тут создатель обязан положить в собственный детище душу, в противном случае оно не достигнет собственной цели и не затронет сердца читателя.

По окончании теоретической части семинара была практическая часть, на протяжении которой участникам встречи внесли предложение три стихотворения малоизвестного автора. Разделившись на три группы и проанализировав каждое стих, они смогли высказать собственный вывод о нем, дать ему наименование, указать не сильный места и попытаться их усилить, совершенствуя поэтическое мастерство.

В собственной книге «Алхимия слова» автор Ян Парандовский говорит о том, как трудились над собственными произведениями узнаваемые писатели: «Флобер затрачивал на собственный роман от пяти до шести лет, трудясь каждый день по нескольку часов; Ибсену любая драма обходилась приблизительно в два года; кое-какие из собственных новелл Мопассан перерабатывал до восьми раз; одна из новелл Бальзака имела двадцать семь корректур. А нужно знать, что за корректуры у него были!

Над печатным текстом вырастают арки, звездочки-сноски фейерверком брызжут во все стороны, отовсюду тянутся линии и черточки и сбегаются к широким полям страницы…» Эти примеры еще раз подтверждают, что великие произведения показались на свет не только благодаря таланту, но и благодаря громадному, усердному труду. Исходя из этого крайне важно трудиться над собственными произведениями, стремясь их улучшить, а участникам литературных объединений нужны встречи и такие семинары, каковые содействуют их развитию и творческому росту.

Во всем мне хочется дойти до самой сути стихи Б Пастернака Э Артемьев


Похожие статьи, подобранные для Вас: