Борьба за право «голоса»: в интернете набирает обороты краудфандинг-компания информационной сети нового поколения.

0
101
Подпишитесь на новости «Speakto.ru» в Вконтакте, Одноклассниках, Twitter или Facebook

Краудфандинг — это коллективное финансирование конкретного проекта.

Отличие краудфандинга от благотворительности заключается в причастности людей к создаваемому проекту. Человек может выбрать что он получит взамен, когда проект будет реализован.

Средний бюджет таких проектов в России как правило не велик, однако недавно завершился рекордный краудфандинг-проект рок-группы «Алиса», который собрал более 11 миллионов рублей на создание нового музыкального альбома.

Чаще всего, успешными, являются проекты связанные с музыкой и кино.

Однако недавно была запущена краудфандинг-компания по созданию отечественной социальной информационной сети. Проект под названием «MEDIA REPOST», по словам разработчиков, будет совмещать в себе: новостной агрегатор, интерактивную карту и социальную сеть.

При этом главной изюминкой проекта будет возможность самим пользователям влиять на то, какая информация и из каких источников будет доступна внутри всей сети. Достичь это планируется введением «голосов» (внутренних баллов доверия), которыми пользователи смогут влиять на рейтинг СМИ, блогов и других пользователей, осуществляя самоконтроль информации.

Ожидает ли нас новая социальная сеть, в которой читатели наконец смогут уйти от своей пассивной функции и влиять на информационное поле, попутно читая новости без рекламы и общаясь без спама?

Ответ на этот вопрос мы получим уже к концу этого года.

Мы желаем удачи этому проекту и призываем тех, кого он заинтересует, принять участие в его поддержке и дальнейшем развитии.

Оказать помощь проекту и получить доступ к закрытой бета-версии вы сможете перейдя по этой ссылке.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ