Басков всерьез решил заняться телевизионным бизнесом

Басков всерьез решил заняться телевизионным бизнесом

Новости шоу-бизнеса. Популярный певец Николай Басков купил долю в новом медийном проекте — «Первый игровой канал», по данным газеты «Известия». Как стало известно газете у Николая Баскова на данный момент находится 50% ООО «Первый игровой канал».

В соответствии с реестру ЕГРЮЛ, вторая добрая половина доли в собственности президенту «Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК) Александру Митрошенкову. Ранее он был единоличным обладателем данной структуры.

В соответствии с официальному источнику, компания была создана в 2006 году. Но до этого момента о ее деятельности ничего не было известно. Имеется сведения, что сфера деятельности будет лежать в области теле- и радиовещания.

Уставный капитал «Первого игрового канала» образовывает 10 тысяч рублей.

Журналистам «Известий» не удалось забрать комментарий у Николая Баскова по поводу его приобретения. Пресс-секретрать певца Марина Наумова сказала, что Басков на данный момент находится за границей.

Кроме этого не дали конкретной информации о деятельности нового канал и в пресс-службе ТМК, но подтвердили существование проекта и отметили что он создан «на возможность», информируют Известия.

Журналисты считают, что сотрудничество между популярным исполнителем уже начато. Шоу «Брачное агентство Николая Баскова», которое выходило пара месяцев на канале «Российская Федерация-1», но было снято с эфира из-за низких рейтингов, информировали СМИ.

Проект производился на базе ТМК, а сейчас поступила информация, что на «Первый игровой канал» оформлена заявка на регистрацию этого товарного символа.

Сейчас канал ТМК — наибольшая отечественная медиагруппа. В ее состав входит большое рекламное агентство и шесть телекомпаний, производящих шоу «Пускай говорят» (Первый канал), «До тех пор пока все дома» (Первый канал), «Спокойной ночи, малыши!» (Российская Федерация-1).

В группу входит кроме этого канал «Метео ТВ».

«Первый игровой канал» — не уникальная марка. В Российской Федерации уже был проект с таким заглавием.

С 2007 году в эфир выходил «Первый игровой канал», тематика которого была посвящена компьютерным играм, но через пара лет он переквалифицировался в Rap.ru и освещал события в мире музыкального жанра рэп. В последствии этот канал поменял собственную вещательную концепции еще раз.

В 2011 году он преобразовал собственный формат и сейчас это познавательный канал «Синергия ТВ». Ее обладатель — компания «Первый игровой канал медиа».

В пресс-службе «Синергии ТВ» поведали «Известиям», что «Первого игрового канала» не существуют, но дабы не появлялось недоразумений, сохраняют надежду, что новый телепроект буде выходить под другим заглавием.

Но, эксперты сходятся во мнении, что вряд ли новоиспеченный медиафункционер Басков будет претендовать на геймерскую нишу. Возможно, компания будет специализироваться на создании телевизионных викторин.

Евгения Кузин, главред издания «Медиапрофи», посвященного телевидению, высказал собственный видение возможностей развития бизнеса. В первую очередь, он уверен в том, что учитывая опыт начальника ТМК Митрошенкова не сомневается, что канал будет производить качественный продукт.

Но у канала согласно точки зрения журналистам смогут появиться определенные проблемы с продвижением собственных проектов. на данный момент за доступ к каналам платят по большей части юные люди. Бренд же «Николай Басков» ориентирован на дам за 40.

Кузин резюмирует: Баскову придется без шуток заняться маркетингом.

Второй специалист мира медиа-разработок Денис Рычка, глава Ассоциации кабельного телевидения, по большому счету высказывает скептицизм по поводу успешности нового проекта. Он аргументирует это тем, что на рынке уже действуют более 300 операторов и каналов с разнообразным контентом, и привлечь аудиторию будет очень сложно любому новичку на рынке.

Рыска посвятил журналиста «Известий» в подробности этого сегмента бизнеса.

По словам специалиста, на начальной стадии кроме того «громкое» имя не сможет вынудить операторов кабельного ТВ включить новый проект в собственные пакеты. Для этого нужно платить, и речь заходит о достаточно больших инвестициях.

По сведениям «Известий» обращение может идти о суммах в районе 3 млн. рублей.

Фото: passion.ru


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: