Лебедев создал самый обсуждаемый в интернете логотип бургерной — «новости дня»

Лебедев создал самый обсуждаемый в интернете логотип бургерной - «новости дня»

В случае если дизайн не обсуждают, то для чего его по большому счету делали? Ответ Артемия Лебедева обладателям гомельской бургерной Джон Фёдор, которым столичный дизайнер нарисовал логотип.

За сто тысяч рублей — по особой программе. Без дискуссии.

Обладатели говорят, что в то время, когда взяли письмо с прикреплённым изображением, поразмыслили — розыгрыш. Смеялись до истерики. Ожидали другого. Обычного.

Но не дождались. Выяснилось, именно это — конечный итог. броский, само собой разумеется, тут не поспоришь. Но клиентам не пришолся по нраву. Дошло до того, что они повесили у собственного заведения баннер с вопросом Стоит ли нам стать такими?

Внесли предложение голосовать в кафе.

Сам Лебедев не против таковой дискуссии. Наряду с этим своим логотипом он не просто доволен, а весьма доволен. В недавнем интервью назвал его одним из трёх лучших в собственной карьере.

И свалил всё на гомельчан. Дескать, для них оказалось чересчур прогрессивно.

Вот и возмущаются.

На сайте Артемия Лебедева возможно отыскать историю создания данного для кого- то вызывающего большие сомнения, для него конкретно — шедевра.

Много вариантов, различной цветовой палитры, шрифтов, и наклонов. В итоге оказалось…. что оказалось. Как говорится: Глаза видели, что брали?

Вот и ешьте ваши бургеры, пока глаза не повылазят.

Я поразмыслил, что чувство юмора у магистра русского мата имеется, и это не тот самый логотип, это шутка, а пройдет мин. пять и под звуки фейерверка будет послано что-то прекрасное. Я обратился напрямую к Артемию, и попросил его применять промежуточный вариант.

Он мне в мягкой форме и однозначной – запретил, — поведал Кирилл Помалейко, обладатель бургерной в Гомеле.

Живописца обидеть легко, помогите лучше материально. Это по большому счету не про Артемия Лебедева и его студию. Реагировать на скабрезные комментарии в сети, довольно часто оскорбительные, – не его удел.

Дело делается — деньги капают. Условий студия не нарушила.

100 тысяч рублей за логотип – вменяемые, как полагают аналитики, деньги, но никаких правок и никакого обсуждения по окончании отправки варианта клиенту. И пускай кому-то что-то и не нравится.

Нравится ли вам логотип от Студии Артемия Лебедева? Да, нравится — это вывод 18% опрошенных. Нет, не нравится — так высказались 77% опрощеных.

5% проголосовавших ответили белорусскому интернет-изданию, что им нравится логотип, но он не следует кроме того таких денег.

Сам Лебедев не скрывает разочарования. Логотип — в топе его личных предпочтений, а это значит, по всей видимости, a priori нехорошим быть не имеет возможности.

А ведь подобное уже было. К примеру, в 2014 году разгорелся скандал с ребрендингом столичного метро, что выполнила студия Лебедева. Тогда тысячи россиян были возмущены тем, на что были израсходованы рекордные 232 миллиона бюджетных рублей.

Дескать, такая яйца и работа выеденного не следует. Но в госадминистрации Москвы заявили: деньги были выделены не только на разработку логотипа, вместе с тем на улучшение имиджа публичного транспорта столицы в целом.

Логотип — это графический знак, что может делаться весьма скоро, и все другое время посвящается тому, дабы продемонстрировать, как это трудится. Разместить лого метро на навигации.

На каких-то материалах, каковые относятся к метро, проездных билетах и другое…все это громадная работа, она может стоить довольно много, — сказал дизайнер Дмитрий Скляров.

И еще для понимания. В 2009 году логотип Перми был создан той же студией.

Как уверяла тогда горадминистрация, за логотип они не заплатили ни копейки. А это уже логотип Ярославля.

Бюджету одного из старейших городов он обошелся в 400 тысяч рублей.

Ну, Артемий Лебедев – это имиджевый продукт, и многие у кого имеется деньги и желание попонтоваться, заказывают у Лебедева сайты чтобы сообщить: Сайт отечественной компании сделала студия Лебедева. А позже, как часто бывает, эти сайты переделываются уже под потребности бизнеса, — говорит Кирилл Папирный, специалист по по PR.

В любом случае обладатель бургерной Кирилл Помалейко на Артемия Лебедева по большому счету не в обиде. По окончании волны дискуссий логотипа в сети народ в Гомеле отправился в заведение куда охотнее. А это основное.

Задача выполнена, какие конкретно смогут быть вопросы?


Похожие статьи, подобранные для Вас: