Лесные пожары в сша помогает тушить крупнейший в мире пожарный самолет

Самый большой в мире пожарный самолет 747 SuperTanker, выстроенный компанией «Boeing» и эксплуатируемый компанией Global SuperTanker Services, совершил собственный первый рабочий вылет в Соединенных Штатах. Его задействовали на тушении пожара в округе Бьютт в 16 километрах к востоку от озера Оровилль по запросу Департамента пожарной охраны и лесного хозяйства штата Калифорния, информирует канал CBS News.

Лесные пожары в сша помогает тушить крупнейший в мире пожарный самолет

SuperTanker в Чили. © globallookpress.com
Воздушный танкер, что базируется в городе Колорадо-Спрингс (штат Колорадо), два раза сбрасывал по 32 тысячи литров огнезащитного состава на очаг лесного пожара. Так, водоизмещение 747 SuperTanker вдвое превышает показатели самого громадного самолета, применяемого пожарной авиацией сейчас.

Как поведал начальник компании Global SuperTanker Service Джим Уилер, их самолет способен сбрасывать огнезащитный состав полосой длиной практически в три километра. «Мы самые большие в мире ? никто к нам кроме того не приблизился», ? выделил он.
Для сравнения: российский самолёт-амфибия Бе-200 способен перевозить в баках 12 куб. метров воды (12 тысяч литров).

По словам Джима Уилера, на заправку самолета уходит не более 30 мин.. Но основное преимущество супертанкера перед его более скромными аналогами кроме того не в грузоподъёмности и скорости, а в особенной совокупности распыления.

Благодаря ей вода не просто сбрасывается, как из перевернутого ведра, а неспешно распыляется. Это разрешает избежать повреждения деревьев, автомобилей, строений, травмирования людей.

В Калифорнии заявлен режим ЧС из-за пожаров: видео и фото
Но, не обращая внимания на все очевидные преимущества 747 SuperTanker, власти республики не спешат задействовать самолет на полную мощность. Сегодняшний случай ? скорее исключение из правил.

Федеральное лесное управление США до сих пор не закрыло тендер на поставку пожарных самолетов с меньшим водоизмещением. Кое-какие специалисты считают, что это связано с большими издержками на эксплуатацию 747 SuperTanker.

Как мы знаем, что один сутки его применения стоит порядка 120 тысяч долларов.
Напомним, что в июле этого года 747 SuperTanker был одобрен для применения американскими пожарными работами Департаментом сельского хозяйства США.

Но, Федеральное лесное управление США до тех пор пока собственного официального разрешения на борьбу с лесными пожарами не дало, кроме того не обращая внимания на то, что воздушное судно уже удачно зарекомендовало себя в Чили и Израиле.
Новости Gismeteo.ru
Ставьте отметку «Нравится» на отечественной странице в «Фейсбуке», дабы не пропустить самые серьёзные и занимательные новости.

Чили: тушить пожары помогают самолёты из России, США и Бразилии (новости)


Похожие статьи, подобранные для Вас: