Лови момент: последние дни 3d кино. почему производители отказались от формата 3d

Лови момент: последние дни 3d кино. почему производители отказались от формата 3d

Компании-гиганты Сони и LG заявили о прекращении выпуска телевизоров, поддерживающих 3D-формат.

Из-за чего упал спрос на актуальный прежде формат? Мы разобрались в ситуации.

Кинобум отправился на спад

Европейские социологи подсчитали: если сравнивать с 2010-м годом, в то время, когда 3D кино предпочитали 70% продвинутых зрителей, любовь к спецэффектам и очкам сохранили всего около 40% европейцев. В Америке с новомодным форматом по большому счету все не хорошо: в 2014-м году всего 0, 04% граждан предпочитали его стандартному кино и телевидению.

Возможно, это было связано с тем, что большие американские телекомпании отказались от вещания в 3D формате. Помимо этого, неспешно популярность трехмерного изображения падает и в киноиндустрии.

Процент фильмов, предназначенных для просмотра в особых очках, стабильно понижается.

Через чур дорого обходится и съемка трехмерного кино, и конвертация стандартного 2D-изображения в стереоскопическое. Одна 60 секунд зрелищных эффектов в 3D кино обходится компании ни большое количество ни мало в 75 тыс. долларов.

Зрители не оценили 3D кино?

Распробовав 3D кино на вкус, зрители теряют к нему каждый интерес.

Просмотр довольно часто заканчивается головокружением, слабостью, тошнотой. Дело в том, что мозгу на протяжении сеанса приходится неустанно трудиться.

Он фокусирует глаза на появляющейся картине, распознавая неосуществимые в простой судьбе зрительные образы. В случае если правое изображение не известно почему перепутано с левым, обстановка усугубляется, и ответная реакция улучшается.

Собственную роль играется и уровень качества стереоочков. Если оно открыто нехорошее, то головная боль гарантирована.

Помимо этого, имеется люди, каковые физиологические не смогут различать трехмерное и двухмерное изображение. Им стерео по большому счету не весьма интересно, как и тем, кто ходит в очках с диоптриями.

Стереотелевидение не прижилось

Ясно, из-за чего появление 3D-телевизоров, на которое компании-производители возлагали важные надежды, не увенчалось успехом. В течение семи лет стереомодели деятельно продвигались фаворитами рынка: компаниями Sharp, Сони, Vizio, LG, TCL.

Но пришло время признать: проект адаптации 3D для домашнего просмотра провалился.

Вероятнее, речь заходит о недостаточности контента. На Западе большие каналы, поддерживающие 3D-формат, фактически провалились сквозь землю, а в Российской Федерации они и вовсе не оказались. Ясно, что никто не начнёт покупать телевизор со стерео, дабы раз в год наблюдать 3D кино на любимом диване.

Тем более что стоит таковой телевизор недешево, а отыскать стереодиск – настоящая неприятность.

Учитывая печальный опыт 3D-формата, следует задуматься о собственном будущем и производителям телевизоров с VR, 4K, AR, SmartTV. игры и Гарнитуры дороги, а будут ли они пользоваться успехом – всевышний весть…

Фильм «Помпеи» 2014 / 3D / Трейлер на русском / $130 миллионное извержение вулкана


Похожие статьи, подобранные для Вас: