Сидите в своей деревне: хамство персонала отеля в екатеринбурге обрело резонанс

В Екатеринбурге визитёры обратили внимание на хамство сотрудников апартамент-отеля «Аквамарин». Представители СМИ узнали, что персонал отеля очень очень плохо реагирует на критику клиентов, информирует портал vc.ru.

Сидите в своей деревне: хамство персонала отеля в екатеринбурге обрело резонанс

Ответ представителей Аквамарина (пунктуация и орфография сохранены)http://на данный момент.tv/

Гость апарт-отеля по имени Юлия в отзыве на портале Booking.com пожаловалась на действия сотрудников «Аквамарина». Визитёр объявила, что джакузи и кран на кухне неисправны.

В ответ персонал гостиницы внес предложение даме определить в сети, как трудится джакузи, и «сидеть в той деревне, откуда она приехала». Помимо этого, представители учреждения обвинили даму в том, что именно она затопила ванную .  

Ответ представителей Аквамарина (пунктуация и орфография сохранены)http://ekburg.tv/

Подобное отношение возмутило пользователей Сети. Постояльцы, каковые побывали в данном заведении, деятельно обсуждают поведение сотрудников гостиницы.

Согласно точки зрения граждан, нужно реагировать на подобные действия персонала и обращаться в соответствующие инстанции.

Сотрудники абхазского отеля набросились на семью российских туристов


Похожие статьи, подобранные для Вас: