Выставки как инструмент продвижения фирмы

Современные компании все больше и чаще продвигают собственные товары посредством выставок. Выставки разрешают показать товар «лицом» потенциальным потребителям, поведать о продукции, произвести конкурентное сравнение с другими торговыми марками.

Выставки как инструмент продвижения фирмы

Участие в выставках – это, по собственной сути, действенный пиар, создающий лояльное отношение к компании, и предоставление широкой публике информации о бренде. Особенный интерес публики завлекают интернациональные выставки.

Как проходят выставки?

В большинстве случаев, выставки имеют тематический темперамент – представленные в том месте товары имеют единую, либо смежные категории. Наряду с этим много зависит и от масштаба выставки.

Для самих потребителей выставки весьма занимательны форматом и своим размахом, которому уже пара сотен лет – по собственной сути выставки это современные ярмарки. Соответственно и оформление таких мероприятий соответствующее – броские цвета, зрелищность, оригинальность.

Дабы иметь на выставке успех, будучи участником, необходимо задействовать разные инструменты для привлечения внимания визитёров. К примеру – демонстрации, дегустации, элементы шоу.

Сами выставки проходят в большинстве случаев пара дней, предварительно организаторы выставки устраивают рекламную кампанию собственному событию. Компании-участники кроме этого анонсируют грядущее событие, рекламируя, в первую очередь, различные акции и свой товар.

Как совершить хорошую выставочную кампанию

По подсчетам аналитиков, каждый год на выставки тратится около 10 миллиардов американских долларов, чистая прибыль от таких мероприятий образовывает более чем 60 млрд.

Очень пользуются спросом выставки у компаний, занимающихся продажей и разработкой высокотехнологичных устройств. На такие мероприятия компании направляют огромные части собственных бюджетов.

Это необыкновенная возможность продемонстрировать собственной целевой аудитории все собственные самые лучшие разработки, наработав базу для контактов.

Кроме этого выставки владеют непередаваемой воздухом – публика приходит ко мне не просто посмотреть и приобрести что-то, а в основном отдохнуть, сделать памятные фотографии, пообщаться с людьми, родными по заинтересованностям.

Компании смогут, что именуется, «не отходя от кассы» разбирать предложения соперников, сравнивая уровень качества товаров, его цена, параметры и т.д.

Выставки – это неповторимая возможность привлечь клиентов и расширить продажи, как для умелых известных компаний, так и для развивающихся. Если вы желаете добиться успеха в бизнесе, не следует проходить мимо для того чтобы замечательного маркетингового инструмента.

Лекция 13: Организация выставок, форумов и директ-маркетинга


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: